Обращения граждан и юридических лиц

Нормативные правовые документы, регулирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц

Графики личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц администрацией ОАО «Медицинская инициатива»

Графики личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц администрацией Комитета по Здравоохранению Мингорисполкома

Порядок обжалования решения организация по обращению

В соответствии со статьей 1 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное в специальной рубрике на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Способы подачи электронного обращения:

Граждане и юридические лица имеют право на обращение в ОАО «Медицинская инициатива» путем подачи электронных обращений на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. либо размещением в специальной рубрике «Электронные обращения» на официальном сайте ОАО «Медицинская инициатива».

Рассмотрение электронных обращений:

В соответствии со статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней , а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца . В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • текст не поддается прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • представителями заявителей не приложены документы, подтверждающие полномочия;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • не содержат наименование (полное наименование) и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • не содержат фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • не содержат сути обращения;
  • не содержат личную подпись гражданина (граждан);
  • не содержат фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • не содержат личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица;
  • не содержат адрес электронной почты заявителя.

Требования, предьявляемые к электронным обращениям:

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сущности обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Порядок обжалования ответов на электронное обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу осуществляется заявителями в соответствии со ст.20 Закона.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.

Электронное обращение физического лица

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей